Сервисный ремонт

Если Вы решили заняться самостоятельно ремонтом своей техники, либо решили доверить ее сомнительным специалистам, знакомым или частных мастерам, то состояние сломанного изделия может ухудшиться в разы, при этом понесете большие материальные убытки.

Вся современная техника, по сути, это сложное электронно-механическое устройство, которое подвергается влиянию целой группы всевозможных факторов, поэтому такая техника имеет свойство выходить из строя. Необходимо четко соблюдать все правила пользования сложной техникой (перед этим внимательно изучив руководство пользователя). По статистике, большинство поломок цифровой техники - это результат неправильного обращения с ней, либо безграмотное и несвоевременное её обслуживание. После истечения гарантийного срока, Вы можете воспользоваться платным обслуживанием, которое включает в себя стандартные ремонтные услуги по устранению неисправностей. 

 При поступлении цифровой техники на послегарантийный (сервисный) ремонт, клиенту обязаны сообщить предварительную стоимость ремонтных работ (в эту сумму не входит стоимость запчастей) в соответствии с действующими тарифами. После полной диагностики и установления дефектов, клиента обязаны уведомить о необходимости замены запасных частей, их стоимости и изменении стоимости работы. Согласовав с клиентом стоимость и сроки работы, производится ремонт устройства. Сроки гарантийного ремонта установлены законодательством. Платный ремонт имеет договорные сроки. В среднем, это 3-5 дней при наличии необходимых запчастей.

Оплатить наши услуги можно как по безналичному, так и по наличному расчету.

На выполненную работу гарантийные обязательства устанавливаются следующим образом: 

  • на работы, проведенные без замены узлов - 1 месяц;
  • на замененные узлы и детали - согласно гарантийных сроков поставщика запчастей;
  • на узлы и детали, предоставленные клиентом  - гарантия не распространяется.

 Сервисный центр оставляет за собой право отказывать в платном ремонте в таких случаях: 

  • отсутствие возможности заказа запчастей; 
  • отсутствие оригинальных запчастей;
  • отсутствие необходимых сервисных документов;
  • снятие модели с производства;
  • сервисный центр определил ремонт нецелесообразным.

Вы можете получить свое изделие после проведения ремонта только с условием предъявления квитанции (Вам ее выдают во время сдачи изделия в ремонт). Если квитанция утеряна, получить изделие Вы можете только в присутствии владельца изделия. При этом должны быть предъявлены документы, подтверждающие личность.