Правила сдачи техники

Правила сдачи техники

Степень интеграции компонентов, используемых в мобильных телефонах, цифровых фотоаппаратах и ноутбуках (далее - техническое изделие, ТИ) очень высока, поэтому незначительное повреждение любого из узлов может вызвать тотальный выход ТИ из строя. Исходя из этого, сервисный центр (далее - СЦ или Исполнитель) не несет ответственности за возможные ухудшения работы ТИ и/или его последующего выхода из строя (во время и/или после проведения ремонтных работ).

Пункт 1. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в квитанции со слов Заказчика. При этом Заказчик несет ответственность за незаявленные или неизвестные ему неисправности, которые не были отражены в приемопередаточном акте, и обнаружены в ходе диагностики и ремонта. Выявленные незаявленные дефекты устраняются за дополнительную плату с согласия Заказчика.

Пункт 2. Принимаемое ТИ считается полностью или частично неработоспособным. Техническое изделие принимается в ремонт в собранном и укомплектованном виде (отсутствовать могут блоки питания, аккумуляторные батареи, зарядные устройства), в противном случае СЦ не несет ответственность за комплектность сданного ТИ.

Пункт 3. Техническое изделие принимается в ремонт без сим-карты, карты памяти, шнурков, ремешков и прочих аксессуаров. Сервисный центр не несет ответственности за возможное повреждение или утрату данных с карт памяти, сим-карт заказчика.

Пункт 4. При оказании услуг по ремонту ТИ дефектация (диагностика) ТИ является неотъемлемой частью оказания таких услуг. Если при оказании услуги по ремонту ТИ на этапе выполнения дефектации ТИ Исполнитель установит, что дальнейшее оказание услуги по техническим или технологическим причинам не представляется возможным, данная услуга считается не оказанной и не подлежит оплате потребителем.

Пункт 5. В процессе ремонта возможно ухудшение состояния корпуса ТИ, т.к. многие из них неразборные или имеют характерные одноразовые элементы крепежа, выходящие из строя при первой разборке. Также Заказчик признает, что на корпусе ТИ после проведения ремонтных работ могут оставаться следы вскрытия.

Пункт 6. Ремонт до 80 грн.  осуществляется без согласования с Заказчиком.

Пункт 7. Ориентировочная стоимость ремонта ТИ согласовывается с заказчиком при приеме ТИ в ремонт, а также после диагностики и в процессе ремонта, в случае ее превышения.

Пункт 8. Исполнитель не несет ответственность за случаи потери, утраты, порчи данных на информационных носителях заказчика. В случаях, когда носитель информации не может быть отделен от оборудования, в квитанции на ремонт делается соответствующая запись об ответственности Исполнителя за сохранность информации на носителе.

Пункт 9. Сервисный центр обязуется уведомить Заказчика в установленный срок о готовности технического обслуживания его оборудования. В случае если в течение трех дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, Сервисным центром взимается пеня за хранение отремонтированной аппаратуры в размере 10% от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки.

Пункт 10. Исполнитель несет ответственность за сохранность ТИ только в течение 6 месяцев с момента объявления о завершении работ заказчику. В случае отказа от ремонта ТИ, после определения неисправности, Заказчик оплачивает диагностику в сумме от 45 до 100грн.

Пункт 11. Заказчик вправе досрочно отказаться от ремонта, оплатив Исполнителю фактические понесенные расходы на диагностику и дефектацию оборудования, приобретенные в целях ремонта запчасти, подлежащие установке в данное ТИ. После произведения расчетов не отремонтированное ТИ возвращается Заказчику, если это не исключено ввиду характера указанной услуги.

Пункт 12. Исполнитель вправе наклеивать гарантийные "стикеры"(не препятствующие его эксплуатации) в любом месте ТИ.

Пункт 13. Исполнитель вправе привлечь для ремонта сторонние организации.

Пункт 14. ТИ выдается только по предоставлению квитанции о приеме в ремонт. В случае утери квитанции ТИ выдается по заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Пункт 15. Если после ремонта не наблюдается неисправностей, заявленных Заказчиком, то ТИ считается отремонтированным и подлежит дальнейшей выдаче.

Пункт 16. Оборудование выдается в течение 1-2 рабочих дня с момента оповещения Заказчика о невозможности выполнения ремонта или отказе Заказчика от ремонта ТИ.

Пункт 17. На проделанные работы и замененные запчасти Исполнитель устанавливает гарантийный срок, который зависит от вида ремонта и замененных запчастей:

а) На мобильные телефоны – от 14 дней до 2 мес.;

б) На цифровые фотоаппараты, ноутбуки, ЖКИ мониторы – от 1 до 2 мес., о чем делается соответствующая запись,  которая остается у клиента.

Пункт 18. При получении ТИ из ремонта, Заказчик должен проверить работоспособность ТИ и отсутствие неисправности указанной в квитанции, а затем в соответствующей строке поставить свою подпись.

Пункт 19. Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства Украины.