Гарантийное обслуживание

Мобисервис является авторизованным сервисным центром по ремонту цифровой техники. Наш сервисный центр производит прием гарантийной техники в г.Краматорске.

Представляем Вам полный список брендов техники, принимаемой по официальной гарантии (телефонов, планшетов, электронных книг, навигаторов выборочно, модемов выборочно):
Samsung, LG, Prestigio, Nokia, Fly, HTC, Sony Ericsson, SONY, Toshiba, Huawei, САТ, Texet, IconBit, Archos, Arnova, Maytab, myPhone, Verico, Jabra, Plantroniks, Maxell, TDK, Tecniks, UNI PAD, Modecom, Lenovo, Globex, Jekа, Pixus, Nomi, Motorola, AirOn, AirBook, Alcatel, ZTE, гарантия МТС, ZTE ADSL, Celot, Bless, Philips, Wetelecom, ATEL.

Также в Мобисервис вы можете обратиться по официальной гарантии с фотоаппаратами (цифровыми, зеркальными, пленочными) таких брендов как:  Olympus, Canon, Nikon, FujiFilm, Agfa, Sanyo, General Electrics.

Обращаем Ваше внимание! При обращении клиентов с фотоаппаратами Olympus необходимо наличие гарантийного талона европейского образца с заполненным украинским.
Карты памяти Olympus принимаются с копией товарного чека и упаковкой. Серийный номер карты памяти находится на упаковке в правом нижнем углу.
На гарантийном талоне бренда Nikon должна быть голограмма. В случае отсутствия голограммы на талоне от объектива необходимо предоставить талон от аппарата.  
Гарантийные талоны на фотоаппараты должны быть правильно оформлены: должна быть дата продажи, печать, серийный номер на гарантийном талоне должен совпадать с номером на фотоаппарате.
Срок гарантийного обслуживания на Olympus, Canon, Nikon – 2 года, Fujifilm, Agfa, Polaroid, General Electrics - 1 год.

Ниже вы найдете информацию об особенностях гарантийного обслуживания.

Обязательства по гарантийному ремонту техники несут авторизованные сервисные центры.Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона с печатью продающей организации. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной картой. В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Отдельная гарантия на замененные детали и комплектующие не устанавливается. Гарантийный срок считается с даты продажи.

Гарантийный ремонт не производится в случаях:

  • несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в Гарантийном талоне; 
  • механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
  • повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
  • неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения от номинального более 10%), отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
  • нарушении правил эксплуатации;
  • проведения ремонта лицами, не уполномоченными на это;
  • повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.;
  • неправильной (некорректной) установки программного обеспечения;
  • использования нелицензионного программного обеспечения;
  • повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.Наличие нескольких дефектных пикселей (черных, белых или цветных точек) на жидкокристаллическом экране допустимо и не является дефектом изделия, согласно ISO 13406-2.

Гарантия на установленное пользователем программное обеспечение не рапространяется.