Политика в области качества

Сервисный Центр "Мобисервис" заявляет о своей политике в области качества при ремонте и наладке средств связи и др. техники.

Стратегической целью cервисного центра "Мобисервис" является обеспечение востребованности предприятия и укрепление репутации надёжного партнера путем учета и выполнения текущих потребностей наших Заказчиков.

Определяющими функциями и задачами предприятия в области качества являются:

- безопасность, надежность, эстетичность, конфиденциальность предоставляемых услуг по ремонту оборудования за счет обеспечения строгого соответствия требованиям нормативных документов и потребностям Заказчиков, доведения до всего персонала СЦ "Мобисервис" важности выполнения этих задач;

- ответственность перед Заказчиком за качество предоставляемых услуг;

- достижение оптимального соотношения цена/качество предоставляемых услуг по сравнению с предприятиями, действующими на рынке;

- постоянное расширение номенклатуры выполняемых ремонтных работ, использование оборудования мировых лидеров и применение новейших технологий для максимально полного удовлетворения запросов наших Заказчиков и партнеров;

- формирование имиджа СЦ "Мобисервис", как высокотехнологичного и предоставляющего услуги высокого качества предприятия;

- непрерывное совершенствование организации и технологии работ на основе концептуального подхода в соответствии с требованиями рынка;

- предоставление гарантии на все виды выполненяемых работ и устанавливаемых комплектующих.

Методы, с помощью которых будет обеспечиваться требуемый уровень качества, направлены, в первую очередь, на предупреждение возникновения несоответствий, а не только на их устранение, а именно:
• формирование корпоративной культуры, обеспечивающей вовлечение всех работников в решение задач предприятия;
• принятие управленческих решений на основе анализа данных о качестве;
• выбор поставщиков, которые в состоянии обеспечить требуемое качество материалов, комплектующих изделий и оборудования;
• подбор персонала соответствующей квалификации, его обучение, аттестация и своевременная переподготовка.
Администрация СЦ "Мобисервис" возлагает на себя ответственность за выполнение персоналом действий в области качества (утвержденных руководством во внутренних документах, периодический пересмотр этих документов с целью внесения поправок для соответствия современным требованиям). 

Политика в области качества является обязательной для исполнения персоналом, участвующем в деятельности предприятия.